Цикл занятий по детскому экспериментированию

22 февраля 2017

В средней группе в рамках совместно организованной деятельности педагогов с детьми был организован цикл занятий по детскому экспериментированию. Воспитанники, работая в парах и группах, познакомились со свойствами кристаллизации соли, провели эксперименты по смешиванию красок. Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи. Следствием является не только ознакомление ребенка с новыми фактами, но и накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения.

Получить консультацию по организации детского экспериментирования в домашних условиях Вы можете у педагогов групп и старшего воспитателя

 

ask-9.jpgaks-1.jpgaks-6.jpgaks-4.jpgaks-5.jpgaks-8.jpgaks-2.jpgaks7.jpgaks-3.jpg

Additional information